Сегодня, пожалуй, невозможно встретить человека, не сталкивавшегося с полиэтиленовыми пакетами. А, ведь первые пакеты появились всего лишь около шестидесяти лет назад. Первая партия пакетов из полиэтилена была выпущена в Америке в 1957 году и предназначалась для упаковки овощей, фруктов, сэндвичей и другой пищевой продукции. Новинка настолько понравилась продавцам и потребителям, что ее распространение стало просто молниеносным. Для иллюстрации распространения пакетов достаточно будет сказать, что уже через пятнадцать лет в странах Западной Европы производилось более одиннадцати миллионов пакетов в год. А в 2002 году совокупное мировое производство разнообразных пакетов из полиэтилена приблизилось к пяти триллионам штук в год.
Однако рядовые потребители знают далеко не обо всех типах полиэтиленовых пакетов производящихся на многочисленных предприятиях. К неизвестным широким массам пакетам относятся и активированные пакеты ПВД, основным предназначением которых является нанесение на них различных изображений методом шелкографии.
Активированные пакеты ПВД - это специализированные изделия, сырьем для производства которых является полиэтилен высокого давления. Соблюдение всех требований технологии позволяет производить эластичные и достаточно прочные пакеты. При этом прочность обеспечивается не только на разрыв, но и на прокол. Завершением технологического процесса производства активированных пакетов является специальная обработка, которая производится с целью подготовки полиэтилена для будущего нанесения изображений с помощью шелкографии. Необходимо отметить, что активированные пакеты ПВД по стоимости существенно выигрывают у обычных пакетов украшенных изображениями и позволяют сэкономить значительные суммы. Помимо прочего обычно у любого производителя на складе имеется большое количество таких пакетов и при необходимости их можно приобрести быстро.
Современные технологии производства обеспечивают выпуск пакетов, обладающих высокой прочностью и грузоподъемностью (около двадцати килограмм). Базовые эксплуатационные характеристики пакетов включат в себя устойчивость к растяжению и разрыву, устойчивость к проколу, продолжительность эксплуатации и другие. Очень важным параметров пакетов ПВД является и их абсолютная невосприимчивость к воздействию воды.
Активированные пакеты ПВД имеют довольно плотную структуру, которая практически не позволяет пакетам мяться, а после нанесения на поверхность полиэтилена шелкографии яркость рисунков сохраняется достаточно продолжительное время. Именно эти характеристики обеспечивают пакетам весьма привлекательный внешний вид. Активированные пакеты выпускаются различного цвета, чаще всего это белый цвет, однако предусмотрен выпуск черных, желтых, зеленых и синих пакетов.
Наибольшую востребованность активированные пакеты ПВД получили в рекламных организациях и типографиях, которые используют их для самостоятельной печати на них различных изображений методом шелкографии. Чаще всего именно на этих пакетах размещается фирменная брендированная информация. Выпуск фирменных пакетов обычно осуществляется не очень большими тиражами.
Шелкография на пакетах
Различного рода информация и изображения могут наноситься на пакеты множеством методов, однако самое большое распространение получила шелкография на пакетах. С помощью именно этого метода можно печатать на темном полиэтилене светлыми красками, использовать в процессе лаки и краски, обладающие определенными спецэффектами. Только шелкография позволяет получать фактурные, светоотражающие или люминесцентные изображения. Изображения, нанесенные этим методом получаются насыщенными и очень яркими.
Шелкография на пакетах является презентабельной и красивой упаковкой, которая имеет вполне приемлемую стоимость. Благодаря такой упаковке множество организаций, работающих в самых разных сферах (финансовые организации, дорогие бутики одежды или обуви, производители сувениров и т.д.), получают достаточно недорогое средство распространения информации о своей торговой марке, своих товарах и услугах, и пытаются способствовать формированию имиджа своей структуры.
Оборудование для нанесения шелкографии стоит достаточно недорого, поэтому большинство компаний, предлагающих изготовление продукции такого рода, приобретает его в собственность. Именно такой подход позволяет назначать цену на шелкографию достаточно невысокой. При этом, как правило, предлагается полный цикл производства, начиная от разработки макета будущего пакета. Следует учитывать и то, что чем больше будет партия заказанных пакетов, тем меньшую цену на них сможет установить производитель. Кстати, нанесение шелкографии довольно быстрый процесс, поэтому заказы выполняются очень быстро.
Шелкография на пакетах послужит действенным способом широко разрекламировать любой бизнес. Пакеты с яркой и качественно выполненной информацией, несомненно, привлекут внимание потенциальных клиентов и косвенно поспособствуют увеличению прибыли предприятия.